Как сделать прописку?

Отличная возможность

Требуемые документы:

- паспорта гражданина РФ;

Стоимость :

от 5 000рублей - 1 человек (90 дней)

от 4 000рублей - 1 человек

Бесплатнодети


Тел.


Telegram:

Три веские причины, почему клиенты выбирают прописку у нас


Гарантия защищенности. Наш центр проводит процедуру всегда в рамках норм права. Мы подписываем договор с каждым заказчиком, предоставляя гарантии надежности услуг и защищаем наших клиентов от хитрых собственников жилья.


Мы экономим ваше драгоценное время. Прибегнув к нашей помощи Вам не понадобится долго отбирать подходящих хозяев недвижимости, которые захотят зарегистрировать Вас у себя, а так же собирать обязательные документы и очень долго ждать в очереди ОМВД. Вы заказываете регистрацию в кратчайшие сроки.


Приемлемые цены. Расценки услуг по получению надежной прописки у нас ниже на 30% по сравнению с такими же предложениями. Так же напоминаем при регистрации родителей, их дети прописываются бесплатно! Еще Вас ждут индивидуальные скидки если Вы наш постоянный заказчик.


Как начать процесс?

Этапы получения регистрации по месту пребывания:

1. Вы связываетесь с нашим сотрудником и направляете заявку.
Договора на оформление принимаются только по e-mail! Телефон и мессенджер указанный на сайте предназначен только для уточнения деталей. В связи со спецификой деятельности и большой загруженности, наши сотрудники не всегда могут своевременно ответить Вам по телефону. Если у вас не получилось дозвониться нам, напишите ваш вопрос на e-mail. Для сокращения времени ответа необходимо указать: населенный пункт, примерный микрорайон и период на который нужно сделать регистрацию.

2. Ваше обращение обрабатывается. Конкретизируем некторые моменты.
Наш оператор уточнит возможность оформления в том или ином месте, предложит различные варианты и ответит вам, сориентирует по срокам.

3. Оформляем договор и мы начинаем работать.
После получения от вас основных документов для регистрации, мы заключаем договор (копию высылаем Вам) и приступаем к процессу оформления .

4. После оплаты наших услуг Вы забираете бланк регистрации.
Мы получаем расчет за услугу и передаем вам свидетельство о регистрации на руки. Обратите внимание: при заказе штампа в паспорт потребуется согласовать с специалистом время встречи в МФЦ!


F.A.Q.


1. Как много времени требуется для сбора всех документов? Процесс регистрации занимает один-три рабочих дня. В редких случаях, это время, может незначительно увеличиться из-за официальных праздников или выходных дней. Вы должны понимать, мы не можем зарегистрировать Вас когда ОМВД закрыт.


2. Что требуется подготовить? Список необходимых документов будет различаться в зависимости , какая услуга Вам требуется: форма 3 или штамп в паспорт, а так же гражданином какого государства Вы являетесь. Подробнее Вы можете подробно спросить у нашего менеджера по электронной почте при оформлении заявки.


3. Нужно ли фото для получения регистрации по месту пребывания в Калуге? Согласно действующему законодательству для временного учета фото не требуется. Но следует знать, что полученный Вами бланк (Форма №3), будет действителен только при наличии паспорта.


4. Как прописать детей, если родители прописаны по другому адресу? Если детям не исполнилось четырнадцать лет, то по закону их возможно регистрировать как минимум, с 1-м из взрослых.


5. Что означает временная регистрация по Форме №3? Она представляет собой бланк свидетельства о регистрации утвержденной законом формы, допускаются некоторые отличия для разных отделений ОМВД. Данный документ заверяется красной печатью паспортной службы России.


6. Пройдет ли регистрация (форма №3) для записи ребенка в детский садик? Да. Иногда некоторые директора школ или детских садов, отказываются взять детей на основании временной регистрации, но их действия абсолютно не соответствуют закону.


7. Получаете ли Вы оплату заранее за свои услуги? Нет, при заказе формы 3 мы идем навстречу нашим контрагентам, в отличие от частников приступаем к оформлению прописки без залога.


8. Как можно проверить законность сделанной регистрации? Если, у школы или кого-либо еще появятся сомнения в легальности свидетельств, они всегда смогут сверить данные в соответствующих структурах мвд. Для этого необходимо подать официальный запрос в отдел миграции по месту вашей прописки. Исходные данные, которые при прописке вносятся в гос. базы и ЦАБ, будут обновлены в срок 2-7 дней после регистрации - при плановом обновлении базы (зависит от расторопности служащих информ. обеспечения МВД).


9. Возможно ли, что посторонние использует мои персональные данные в мошеннических целях? Нет, это абсолютно невозможно. Наша компания никогда не предоставляем персональные данные никому!


10. Мое удостоверение личности недействительно. Получится ли по нему зарегистрироваться? Нет, оформить прописку по такому документу мы не сможем, требуется сначала получить новый.


11. Если я сделаю форму 3, могу ли взять займ? Да, как только Вы получите свидетельства по форме 3, то Вы сразу сможете начать пользоваться кредитами от финансовых организаций.


12. Чем мне грозит за отсутствие регистрации? Кроме проблем с трудоустройством, отсутствие возможности получить пенсию или устроить детей в школу и.т.п. так же, Вы обязаны знать, что без регистрации Вас всегда может остановить полиция и выписать штраф, если Вы просрочите учет более 90 дней.



Страница обновлена 05.10.2024